Вы до сих пор можете чувствовать нотки панк-культуры в воздухе Англии. Я считаю, что англичане — панки на КЛЕТОЧНОМ уровне, это у них в крови. Рикардо Тиши Итальянец Рикардо Тиши открыл новую страницу истории Burberry - исконно британского бренда. Burberry – это бренд, который все привыкли ассоциировать с минималистичной классикой, ориентированный преимущественно на людей среднего возраста и старше. В последние 16 лет у руля этого бренда уверенно стоял английский дизайнер Кристофер Бейли. За время его правления, респектабельный, консервативный, лаконичный бренд стал более демократичным и расслабленным. Бейли значительно омолодил и осовременил марку. За время его пребывания на посту креативного директора Burberry выручка побила все мыслимые и немыслимые прогнозы. Кристофер Бейли, объявил о своем уходе из Burberry в октябре 2017 года. Кто же займет место одного из главных британских новаторов моды. Этот вопрос интересовал всех неравнодушных к английской марке и моде в целом.
Риккардо Тиши с 12 марта 2018 года — новый креативный директор Burberry. Жаркий итальянец у руля бренда с холодной британской эстетикой - эта новость потрясла все модное сообщество, произвела настоящий фурор. Таких изменений никто и представить себе не мог. Рикардо Тиши, бывший креативный директор Givenchy, он отдал этому модному дому 12 лет. Союз Givenchy и Рикардо Тиши – декадентская роскошь и мрачноватая чувственность. Без преувеличения любимый цвет дизайнера – черный. Он доминирует практически в каждой из коллекций Тиши. Даже яркие цвета у него выглядят приглушенно и драматично. В отдельных его коллекциях для Givenchy отчетливо можно было прочувствовать дух эпохи Возрождения и Средневековья - это преобладание длины макси, богатой отдели, а также облегающий крой лифа, кружевные вставки, вертикальные линии. Тиши вдохновлялся и футуризмом 60-х. В его коллекциях можно было найти «космические» костюмы и платья из сверкающей серебристой ткани, шляпы, иной раз, напоминающие что-то инопланетное.