Новый формат То, что бренд никогда не будет прежним стало понятно за пару месяцев до шоу:
- Слиман изменил написание названия бренда, он убрал привычный всем апостроф над буквой Е и поменял расстояние между буквами. Эди Слиман известен своим радикальным подходом, ведь в 2012 году он поступил почти также с логотипом Yves Saint Laurent, отбросив имя Yves и поменяв шрифт.
- Дизайнер очистил весь инстаграм марки. Видимо, чтобы начать с чистого листа.
- Запустил мужскую линию бренда
- Слиман объединил показы, таким образом, зрители могли увидеть сразу мужскую и женскую коллекцию следующего сезона.
Встречайте, Celine by Hedi Slimane! Хорошие новости для поклонников Слимана, плохие новости для поклонников Celine! С самого начала показа стало ясно, что дизайнер порвал со старыми традициями бренда и разом омолодил клиенток Модного Дома лет на 20. Если в нескольких словах, то новая коллекция это - ультрамини, скинни, черный, все это приправлено лаком, горошком, цветом металлик, пайетками и фантазиями на тему плечиков.
- Первый образ, который открыл показ – коктейльное мини-платье в горох с ультра-объемными рукавами.
- Следующий образ - это каскад шелкового муслина на топе, мини-юбка и сапожки. Очень короткая одежда и длинные голенища обуви.
- Далее, целая подборка ослепительных вечерних платьев в оттенках серебра, бронзы в союзе помадой красного оттенка.
- Соблазнительные полупрозрачные корсетные платья.
- Не обошлось без парижского шика – головы моделей украшали шляпки с сетчатыми вуалетками с вкраплениями жемчужин.