Покупайте с умом и надевайте с целью.
Эрик Притчард, писательница.
- Если Вы не желаете тратить уйму на походы по магазинам и мучительно раздумывать над вещью «подойдет-не подойдет».
- Если Вы давно мечтаете оптимизировать свой гардероб и больше не мучиться извечным утренним вопросом «нечего надеть!».
- Если Вы хотите из множества дизайнерских фантазий безошибочно находить именно свои стилистически верные решения.
- Мечтаете раскрыть свою природную индивидуальность и производить правильное впечатление на окружающих.
- Хотите всегда выглядеть на все 100 процентов!
Тогда эта статья может быть Вам полезна.
Профессия «имиджмейкер-стилист» на отечественном рынке утвердилась примерно лет 15 назад и до сих пор можно услышать мнение, что к услугам стилистов прибегают лишь богатые и знаменитые. На самом деле, все зависит от сферы деятельности имиджмейкера. Если это модная индустрия, то такой специалист действительно чаще работает с моделями, дизайнерами, на TV, сопровождает профессиональные фотосъемки, показы. В PR сфере они занимаются имиджем публичных персон - политиками, представителями бизнеса и др. А персональные стилисты-имиджмейкеры ориентированы на самую обычную аудиторию и работают с частными заказчиками, дают консультации в области моды и стиля, разрабатывают индивидуальные стилевые концепции, формируют правильный гардероб и помогают клиенту умело разбираться в хитросплетениях моды. Некоторые из них ведут персональные fashion-блоги, информация в которых, зачастую, очень полезна простому обывателю.
Профессиональный имиджмейкер-стилист или консультант по имиджу, это представитель творческой профессии, который владеет системными знаниями в вопросах имиджелогии, разбирается в законах построения образа, колористике, модных тенденциях и, конечно, обладает чувством вкуса и стиля.
Английское image переводится как «образ», «картинка». Соответственно, имиджмейкер или консультант по имиджу – это специалист, который создает привлекательный запоминающийся образ. В его задачи входит - тактично «перепрограммировать» своего клиента, разрушить стереотипы, неверные представления о себе. Стилист должен прочувствовать внутренний мир заказчика, выявить и визуализировать выигрышные внешние и внутренние качества личности, увидеть природную индивидуальность и уникальность клиента, раскрыть его внешность таким образом, чтобы новое образное решение транслировало верную информацию о человеке. При этом, консультант по имиджу не должен навязывать свое мнение, а уметь деликатно подвести человека к принятию правильного решения.
Стилисты-имиджмейкеры работают с клиентами по различным схемам. Ведь кому-то вполне достаточно блиц-консультации. Это может быть подбор прически, макияжа, определение колорита или стилевой направленности внешности. Нередки случаи, когда стилист имиджмейкер решает конкретную задачу, создавая образ по случаю. Это может быть торжественное мероприятие или самопрезентация при знакомстве, устройстве на работу и тп. Наряду с такой схемой, существует и целостный подход. Это оптимальное решение для людей, которые готовы к системным изменениям – поменять имидж, найти свое образное решение. Это уже большая совместная творческая работа по созданию нового гардероба, подбору аксессуарной группы, прически, макияжа. Такой подход задает вектор Вашего движения в собственной стилистике и позволяет в дальнейшем самостоятельно ориентироваться в мире модных новинок и пополнять личный гардероб, только теми стильными решениями, которые однозначно будут Вас украшать. Именно об этом подробнее - речь пойдет о книге, под названием STYLEBOOK.